Краткая информация
Компьютерная пошаговая стратегия в стиле фэнтези, седьмая часть в серии «Героев Меча и Магии». Действие игры разворачивается во временном промежутке между Heroes VI и Heroes V, спустя десять лет после убийства императрицы Мив. Сюжет повествует нам историю непростого выбора герцога Ивана из рода Грифона, претендующего на престол после крушения Империи Сокола. Не зная, какое решение принять — оставить борьбу за власть или продолжить войну, — Иван собирает Теневой Совет, в который входят представители разных фракций. В шести кампаниях каждый из советников поведает Ивану историю из прошлого о легендарном герое своего народа, чтобы Иван мог извлечь важные уроки, прежде чем принимать окончательное решение. В седьмой кампании главным персонажем является сам Иван.
Доставка ключа с инструкцией сразу после оплаты. Ключ продукта обмену и возврату НЕ подлежит!
Дополнительная информация
Статус товару | В продаже |
Наличие: | Есть |
Для активации в: | Steam |
Мультиплеер | Да |
Локалізація | Русская версия |
Жанр | Ролевые (RPG) |
Регион активаци | СНГ |
Дата мирового релиза | 29 сентября 2015 года |
Дата релиза в Украине | 29 сентября 2015 года |
Инструкция по активации: | Как начать играть: 1. Если не установлен Uplay клиент, скачайте и установите его . (http://uplay.ubi.com/) |
Минимальные системные требования | OC: Windows 7 SP1 или Windows 8/8.1 (64bit-версии) |
Рекомендуемые системные требования | OC: Windows 7 SP1 или Windows 8/8.1 (64bit-версии) |
Разработчик | Limbic Entertainment |
Вид получаемого товара | Цифровая лицензия |
Описание товара
В Might and Magic Heroes VII будет затронут временной отрезок между 5 и 6 играми серии. Главный герой — Иван, который пытается остановить гражданскую войну, а его союзники, среди которых орки, некроманты, маги и эльфы, оказывают ему всяческую поддержку, желая увидеть Ивана на императорском троне людей.
Разработка
Ubisoft развивали серию с оглядкой на фанатов, на официальном форуме непрерывно шли обсуждения и голосования, определявшие становление игры. Путем голосования была определена 6 фракция — Лига теней (Темные эльфы). Помимо сторон конфликта, с его помощью определяли состав войск, например, сделать ли эльфийских лучников обычным юнитом либо элитным.
К игре Might and Magic Heroes VII купить которую вы можете прямо сейчас обещают прикрутить очень мощный и простой редактор, позволяющий редактировать все: от моделей персонажей до создания новых кампаний.
Фракции Heroes VII
На старте Вас ожидают 6 фракций: Альянс Света, Академия Волшебства, Непокорные племена, Некрополис, Лесной союз и Лига Теней. Еще несколько будут добавлены в DLC.
Каждая фракция имеет 6 классов героев: 3 не магических, 3 магических и располагает 3 единицами базовых существ, 3 единицами элиты и 2 существами-чемпионами. Примечательно, что жилища чемпионов не могут быть в одном замке, как и в Героях 4. Вам придется делать выбор в пользу одного из них.
Интерфейс и геймплей Might and Magic Heroes VII
Внешне игра напоминает смесь 5 и 6 частей. Например, иконки заклинаний и элементов интерфейса вполне узнаваемы для тех, кто играл в предыдущие игры серии. Сама система заклинаний взята из предпоследней игры. Разработчики решили отказаться от ветвистой системы развития и вернули колесо навыков. Книга заклинаний теперь имеет целых два фильтра, магия разделена по типу: атакующая, навигационная и тому подобное. А также по школе: земля, воздух, огонь, тьма и другие. И это хорошее нововведение, ориентироваться в арсенале способностей Вам станет проще.
Дизайн меню городов также претерпел изменения. Структура интерфейса и иконки узнаваемы, но прорисовка городов поменялась на мультяшный. Новый стиль затронул только города, а в остальном это по-прежнему смесь двух последних частей. Отказались разработчики и от летающей камеры вокруг города, заменив ее на статичный план с появляющимися строениями. Это по-достоинству оценят ветераны серии. Любителям «старой школы» стоит купить ключ Might and Magic Heroes VII.
Упоминания стоит и экономика. Упрощение количества ресурсов многим пришлось не по нраву, так что вернули привычные серу и самоцветы, при этом золото, древесина, уголь и кристаллы никуда не делись. Систему построек оставили, равно как и разделения отрядов на ключевые, элитные и верховные. Самым серьезным изменениям подверглась глобальная карта.
Эксперименты продолжаются. В новой части мы увидим разрушаемые объекты в виде завалов мостов. Мосты, к слову, можно не только разрушать, но и чинить. На подрыв нужно потрать ход, на восстановление — деньги и ресурсы. Ремонт при этом происходит мгновенно.
Еще одна новая идея — меняющийся ландшафт. Случайные события могут привести к сходу снежной лавины и заблокировать проход в горах, или землетрясение оставит раскол, через который без телепорта не перебраться. Кстати, не только телепорт, но и другие заклинания найдут применение на карте. Например, академия магов может окружить свой город защитным куполом. Да так, что не войти и не выйти. Чтобы преодолеть это страшное колдунство, придется срочно искать в книге заклинаний снятие чар. Такие внезапности теперь станут привычным элементом игры. На карте расставлены странствующие волшебники и катапульты, которые могут разбомбить лагерь нейтральных или вражеских существ, или героя, пришедшего захватывать ваши владения.
В целом, новые изменения сделают более трудным планирование перемещения армии из-за множества случайных событий. Карты по-прежнему состоят из двух уровней, поверхности и подземелья, разве что ландшафт теперь более рельефный. В изобилии присутствуют крутые горные тропы, впадины и ущелья. Что также влияет на обзор.
Значимость разведки не стоит недооценивать. Тем, кто сомневается в своих силах, не нужно постоянно сохраняться. Разработчики сделали шаг навстречу тем, кто только начинает осваивать игру, и добавили кнопку «переиграть бой», которая появляется сразу после окончания любого сражения. Но по понятным причинам в сетевых битвах такая функция не доступна. Испытать все нововведения вы можете уже сейчас, достаточно купить Might and Magic Heroes VII
Сражения
Важные изменения коснулись и самих сражений. Во-первых, карты теперь изобилуют преградами: каменные стены, клумбы, бочки с зерном превращают поле боя в небольшой лабиринт. Эти изменения наверняка обрадуют тех, кто привык полагаться на обстрелы издалека и магию. Ведь добраться до другой стороны поля боя теперь значительно труднее. Маршрут удлиняется, еще и существа на 4 клетки могут стать так, что не обойдешь. Во-вторых, Ubisoft внедрили новую систему расчета урона в ближнем бою. В зависимости от того, с какой стороны атакующий отряд подходит к обороняющемуся, будет нанесен разный урон. Все это подталкивает к грамотному планированию на несколько ходов вперед.