Развивающийся банк ПАО "Банк "Софийский" развернул у себя систему коммуникации на основе решений Kerio Connect и Kerio Operator. Выбор в пользу продуктов компании Kerio был сделан из-за высокой степени надежности и защищенности при сопоставимых затратах на развертывание и сопровождение.

Руководство банка искало решения для организации системы IP-телефонии и корпоративной электронной почты, при этом особое внимание уделялось оценке кандидатов с точки зрения удобства развертывания и простоты администрирования. Кроме того должны были быть удовлетворены требования, диктующиеся существующей ИТ-инфраструктурой – наличие интеграции со службой каталога Active Directory и возможность работы в виртуализированной среде.

Внедрение Kerio Connect позволило наряду с базовыми функциями по приему-отправке электронной почты получить широкие возможности корпоративной работы с календарями, контактами и задачами, что в свою очередь повысило продуктивность работы персонала. Одновременно с этим корреспонденция банка «Софийский» надежно защищена встроенными средствами Kerio Connect, благодаря чему сотрудники банка используют свое рабочее время для общения с клиентами, а не для борьбы со спамом. Тесная интеграция почтового сервера со службой каталогов и встроенные средства автоматического резервного копирования и архивирования почты существенно облегчают рутинные операции администрирования.

Благодаря Kerio Operator стало возможным объединить удалённые отделения банка в единый план набора и повысить доступность телефонии. Функция записи разговоров и построения статистики звонков позволило руководству контролировать общение сотрудников с клиентами и расходы на телефонию. Организация конференций, формирование очередей звонков, голосовое меню – эти возможности позволили сократить время ожидания соединения клиента с нужным отделением. Фактически Kerio Operator позволил упростить внедрение IP- телефонии, и был использован для организации эффективного call-центра. И все это управляется посредством простого web-интерфейса.

Одним из полезных преимуществ использования решений от одного разработчика является возможность синхронизации голосовой почты сотрудника с его электронным ящиком. Теперь, если человек не смог принять вызов, сообщение голосовой почты будет автоматически доставлено ему на почту в виде аудиофайла вложения. Таким образом, решения Kerio формируют мобильный офис, который кардинально меняет понятие «рабочее место». Даже вне офиса персонал остается на связи, а значит, клиент гарантированно получит консультацию.