В журнале Famitsu опубликовали интервью посвященное Bloodborne и несколько скриншотов, и артов. В нем представитель компании разработчика поведал о неких новых подробностях.

Противники

Древний сторожевой пес — огромный, с каменной пылающей кожей, он — самый древний обитатель подземелий Яхарнама. Ни в какой другой местности наткнуться на него нельзя, он существует только для охраны данжа и сделает все для этого все возможное.

Шаманы — опасные и жуткие на вид твари, поражающие своей неестественностью, во всех аспектах.

Охотники древних руин — говорят, есть постройки и могилы, возведенные вовсе не людьми. Там Вас поджидают создания, выросшие питаясь мертвой плотью и не видевшие солнечного света. Их кожа синяя, а зрачки черные как смоль, они нападут на всякого, кто потревожит их покои.


Подземелья Яхарнама

Подтверждено, что данжены единственная процедурно генерируемая локация в игре. Проходить их можно много раз, но для пересоздания локации потребуется собрать специальные материалы и с их помощью провести ритуал.

Разделены они на 3 уровня, в самом конце игроков ожидает босс. Подземелья наполнены разнообразными тварями, естественно, их расположение и типы программируются случайным образом. Известно, что сражаться придется как с противниками уже встреченными в других местах, так и с совершенно уникальными тварями. Например, с Древним сторожевым псом, одним из возможных боссов территории.

Миядзаки отметил, что пробежать локацию спидраном не выйдет, из-за обилия ловушек и рандомности в структуре территории.

Заниматься исследованием территории можно как одному, так и в кооперативе, который расчитан максимум на четверых. В случае, если прохождение дается Вам легко, предусмотрен способ повышения уровня сложности на этой местности.

Другие факты


  • Кастомизация. Обещана возможность кастомизировать своего героя. Она включающает настройку внешности, характеристик, оружия, одежды.
  • Будут жесты.
  • Мини-карт не будет. Как и в Dark Souls, Dark Souls2, Demon’s Souls в Bloodborne не предусмотрена мини-карта.
  • Персонаж Dyura. Охотник, считающийся пропавшим где-то среди руин древнего города. Вооружен двумя искривленными мечами, облачен в перьевую накидку и шляпу чумного доктора