На The Game Awards 2014 и PlayStation Experience From Software поделились новыми деталями о Bloodborne. Был представлен новый трейлер и геймплейное видео.

Bloodborne на TGA 2014


Трейлер, показанный разработчиками, призван ознакомить игроков с особенностями кооперативного режима.

Игрок в компании двух призванных охотников добирается до нового босса — Priest Gascoigne, находящегося в тот момент на кладбище. До этого его уже находил видеоблогер — Sanadsk в процессе изучения Bloodborne-alpha. Тогда он был скрыт, и за его обнаружение на владельца канала были наложены санкции. Но видео битвы с Gascoigne и его описание сохранилось, Вы можете его посмотреть здесь.

В показанном на The Game Awards 2014 ролике сражение с Priest Gascoigne необычайно динамичное и насыщенное. Он без особого труда убил всех троих охотников, но они все же снесли ему больше половины хитов. Так как при потере этого количества здоровья Gascoigne превращается в некое существо, подобное огру, его ДПС и резисты возрастают. В таком облике он расправляется с игроками с большей эффективностью.

До того, как попасть в босс рум, охотники побывали в не показанных ранее локациях и применили новое вооружение. Следует отметить использование огнемета и трости-кнута (о ней подробнее здесь).

Интересный момент связан с особой атакой, у которой очень длительный замах, во время которого оружие электризуется. Скорее всего, в Bloodborne предметы, как и в серии Souls, можно будет каким-то образом модифицировать.



Bloodborne на PlayStation Experience


На конференции Хидетака Миядзаки поведал значительное количество фактов о Bloodborne.

Chalice Dungeon — процедурно генерируемое подземелье, занимающее все пространство под городом. Оно не будет иметь отношение к сюжету, это изолированная часть города, куда Вы можете попасть, прихватив с собой пару охотников.

Обещают 10 огромных локаций, со случайной генерацией уровней, каждый раз они будут уникальны, включающими в себя изменчивый набор пасхалок, врагов, боссов, декораций и предметов. Но стоит понимать: абсолютной неповторимости не будет, тем не менее, это приятное дополнение к геймплею. Разделены данжены на секции и уровни, в конце Вы добудете Holy Chalice (Священную Чашу), позволяющую перейти в другие области.

После прохождения данжа сохраняется его код, который можно передавать друзьям или загружать и перепроходить самому. По сути, если Ваше подземелье было невероятно интересным и насыщенным, можно его дать другу, а он может предоставить Вам свое любимое подземелье. Это потрясающее нововведение, которое наверняка оценят фанаты кооператива. Теперь не будет, как, например, в Dark Souls 2, когда Вы 40 раз убивали одного и того же босса, но с разными людьми. В Bloodborne каждый кооперативный забег становится чем-то новым и непредсказуемым.

Подтверждено PvP! Правда, не понятно пока, как именно оно будет реализовано. Будет кастомизация на уровне Dark Souls 2, но не будет брони как класса.



Слухи


Есть предположение, что игроки в Bloodborne будут охотиться на тех, кто «потерял человечность», то есть стали монстрами. К тому же поговаривают о системе избранного оружия, с которым персонаж будет управляться эффективнее. То бишь на старте нам предложат выбрать класс с уклоном на определенное вооружение.

На данный момент это все на стадии слухов, никаких подтверждений этой информации от представителей компании нет.