Bandai Namco анонсировали очередной патч для Dark Souls 2 и выложили список изменений, которые он внесет в игру.

Наибольшей корректировке подверглась онлайн составляющая, аспект, являющийся главным достоинством второй части, несмотря на "кривой" нет-код. Правки, в большинстве своем, призваны прибавить мотивации игрокам принимать участие в PvP сражениях и кооперативе. Также теперь игрокам дали возможность контролировать рост своей памяти душ.


  • Новый НПС, The Scholar of the First Sin.
  • Расширено описание предметов.
  • Если Вы являетесь членом ковенанта чемпионов, враги будут спавниться бесконечно, как было в Dark Souls 1, но и станут наносить игроку больше урона.
  • Добавится The Agape Ring. Если его одеть, после убийства Вы не будете получать душы. Таким образом можно постоянно оставаться на одном уровне соул мемори.
  • Увеличен эффект от ржавой монеты.
  • Камень чудес выпадает из противников чаще.
  • Теперь в окне путешествия между локациями будут подсвечиваться три территории с наибольшим количеством игроков. Там Вы будете иметь наилучший коннект.
  • Белые фантомы могут прибывать в чужом мире дольше и не покинут хоста во время сражения с боссом.
  • Не будет разграничения между НГ и НГ+. Будучи на НГ, Вы сможете призывать людей из НГ+, если подходите друг другу по соул мемори.
  • Улучшен коннект и матчмейкинг.
  • Субтитры НПС будут заметнее мультиплеерных уведомлений.
  • Можно отменить эффект сожженной человеческой фигурки в костре. Вы все еще не будете видеть чужие знаки, но другие игроки увидят Ваш.
  • Заклинания Хамелеон и Бесшумность лучше работают на обычных мобах.
  • Время загрузки на PlayStation3 уменьшено.
  • Финальный ролик можно будет пропустить после второго прохождения.
  • Убрано размытие у бинокля.
  • Корона Старого Железного Короля работает последовательно в течении игры.
  • Скорректирована цена на Crown of the Ivory King, Ivory King Armor, Ivory King Gauntlets, Ivory King Leggings.
  • Изменено время, за которое Лисия из Линдельта становится враждебной.
  • Исправлено освещение в Маджуле после победы над Защитником Смотрителем трона, а также Нашандрой.
  • После победы над боссом локации в ней вводится эффект сожженной фигурки, не пускающей вторженцев в Ваш мир, как это было в Dark Souls 1.
  • Предметы, полученные от НПС, не исчезают, если инвентарь полон, а падают на землю.
  • Исправлены мелкие проблемы с наградами за выполненные квесты и инвентарь.

Переработана система вознаграждений за победы в PvP.


  • За победу над красным или синим вторженцем — человеческая фигурка.
  • За победу над красным фантомом, призванным через знак, — человеческая фигурка.
  • За победу над серым фантомом — одно из перечисленного: Кусок титанита, Обломок титанита, Мерцающий титанит, Окаменевшая кость дракона.
  • За убийство хоста в облике серого фантома — одно из перечисленного: Кусок титанита, Обломок титанита, Мерцающий титанит, Окаменевшая кость дракона.
  • За победу над членом крысиного ковенанта, — Гладкий Шелковистый Камень и Ключ-камень Фарроса.
  • Если вы состоите в ковенанте Крысиного короля и к Вам попал серый фантом, за его убийство — Гладкий Шелковистый Камень и Ключ-камень Фарроса.
  • За помощь хосту в качестве синего фантома +1 к верности ковенанту.
  • Будучи членом Братства крови, за убийство синего фантома, пришедшего на помощь хосту, — +2 к верности ковенанту.

Бросается в глаза отсутствие каких бы то ни было упоминаний о ребалансе оружия, а ведь на это очень часто жалуются игроки. Но и то, что есть, в общем-то, неплохо, могло быть и хуже, хотя многие ожидали большего.

Данный патч получат все 5 февраля совершенно бесплатно. Он не включает такие изменения, как: улучшенную графику, 6 игроков в онлайне, новые противники. Перечисленное получат лишь те, кто купит Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Его релиз намечен на апрель 2015 года.

Отличия в версиях Вы можете изучить на картинке ниже.