Bohemia Interactive заявила, что выход полноценной версии DayZ Standalone намечен на первую половину 2016 года. На данный момент игра уже как год находится в статусе альфы, выйдя в продажу посредством Steam Early Access ещё в декабре 2013 года.

В данный момент DayZ продаётся в Steam по цене 35 долларов, однако со временем цена будет постепенно расти, пока не достигнет своего пика после релиза – 50 долларов.

Несмотря на то, что игра до сих пор недоделана, она уже разошлась тиражом более чем 2 миллиона копий. Продюсер Бриан Хикс сказал, что никто даже представить себе не мог настолько удачного развития событий.

"2014 был, несомненно, крайне успешным годом для DayZ. " – сказал Бриан. "Мы никогда даже не надеялись, что так много людей осмелятся поддержать наш продукт ещё на стадии Early Access."

Также Bohemia Interactive опубликовала план по дальнейшей разработке игры вплоть до 2016 года. Он включает в себя: технику, болезни, систему стелса, динамические события, ловушки и животных-компаньонов.

Этот же план по разработке даёт понять, что анонсированную версию DayZ Standalone для PlayStation 4 в ближайшее время ждать точно не стоит. Согласно этому плану, ранний прототип консольной версии намечен на третий квартал 2015 года.

Первый квартал 2015 года:

  • Основная техника (частично уже внедрена в игру и успешно откопана фанатами в конфигах);
  • Расширенная система респавна предметов;
  • Новый рендер;
  • Базовая стелсовая система (для зомби и животных);
  • Новый искусственный интеллект зомби;
  • Болезни.

Второй квартал 2015 года:

  • Расширенная система техники (ремонт и модификации автомобилей);
  • Дополненная система животных (жизненный цикл, поведений стай);
  • Игровая статистика;
  • Новый внутриигровой интерфейс;
  • Система выносливости;
  • Динамические события.

Третий квартал 2015 года:

  • Ловушки;
  • Баррикады;
  • Учёт продолжительности жизни персонажа (все помнят обещания про отращивания бороды ^^ ?);
  • Расширенная система социального взаимодействия игроков;
  • Животные хищники и птицы;
  • Воздушный транспорт;
  • Прототип консольной версии.

Четвёртый квартал 2015 года:

  • Животные-компаньоны;
  • Интеграция с сообществом Steam;
  • Строительство (отстаивание своих баз, подземных хранилищ и т.д.).