Bohemia Interactive объявила, что их зомби сурвайвл в открытом мире, DayZ Standalone, который по-прежнему находится в разработке, уже успел разойтись по миру численностью в 3 миллиона копий.

"Мы бы хотели поблагодарить каждого игрока из тех трёх миллионов людей, которые присоединились к нам в разработке игры DayZ" – сказал лидер проекта Дэвид Деркэк в интервью журналу Videogamer. "Все вы помогли нам сделать DayZ лучшим зомби сурвайвлом с открытом миром. Это потрясающее достижение, и мы планируем как можно скорее выпустить в свет все наши геймплейные нововведения, систему анти-чита и многие другие улучшения, над которыми мы работали на протяжении всего последнего года."

DayZ Standalone зарелизился на платформе Steam Early Access в декабре 2013 года, а уже спустя четыре недели разошёлся в количестве 1 миллион копий. В мае 2014 года продажи игры достигли числа в 2 миллиона копий.

В прошлом году Bohemia Interactive опубликовала план разработки DayZ Standalone на ближайший год, где заявила, что финальная версия игры должна выйти в свет когда-нибудь в 2016 году. Вместе с тем в разработке находиться версия DayZ Standalone для PlayStation 4. Существование версии для Xbox One так же возможно.

Создатель оригинального мода DayZ для ArmA 2, Дин "Rocket" Холл, покинул студию Bohemia Interactive в конце 2014 года. О своём намерении уйти из студии в конце 2014 он заявлял ещё в начале 2013, однако в те времена он обещал сначала закончить работу над DayZ Standalone. Сейчас Дин открыл свою собственную студию в Новой Зеландии, которая называется RocketWerkz. В данный момент его студия активно нанимает работников, но никаких анонсов об их новой игре сделано не было.