На Comic-Con несколько дней назад был представлен геймплейный трейлер, демонстрирующий боевую систему. Его вы можете увидеть ниже.

Что ж, само собой, по одному трейлеру и некоторым отрывкам из предыдущих роликов говорить что-то и делать какие-то выводы по боевке трудновато. Касательно анимации, она стала существенно лучше, чем в предыдущих частях, оно и понятно, новый движок как ни как. И тем не менее, мне кажется она не настолько хороша, как могла бы быть и как хотелось бы. Но лучники и в большей степени маги порадовали своим набором анимаций, даже беря во внимание что анимация каста заклинания у вторых полностью перенесена из 2 части. А вот бойцам ближнего боя, как по мне не хватает плавности в движениях. Помимо демонстрации анимации, нам рассказывают о других особенностях ведения боя. Например, о важности тактической паузы, о комбинировании разных умений для нанесения более мощных критических ударов врагу, об уникальных умениях каждого из членов отряда, о гибкой настройке тактики каждого из сопартийцев, о том, что путешествовать можно переключившись на одного из них и вести бой управляя им. Со своей стороны, могу сказать, что пока в этом ролике не видно никаких глобальных изменений по сравнению с предыдущими частями и это в общем то не плохо. Все мы любили своеобразную и многогранную боевую систему в серии Dragon Age. Приятно видеть, что она такой и осталась, теперь остается надеяться, что в игре от нас будет требоваться использование всех возможных приемов для достижения победы и бои не скатятся до того, что всех можно победить использую одну и ту же предустановленную тактическую схему. Так или иначе, выяснить это мы сможем только после релиза.