«Лаборатория Касперского» активными темпами продвигает свои решения на мировые рынки. Не так давно в рекламной компании для восточных стран был задействован популярный актёр гонконгского происхождения Джеки Чан, а новым маркетинговым шагом стало объявление об издании эксклюзивной редакции самого популярного продукта «Лаборатории Касперского» под именем Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition.

 

                                               


Эта специальная редакция была подготовлена как раз к старту нового чемпионата мира по «Формуле-1», а сама презентация состоялась в Мельбурне (Австралия) в конце марта. Внимание привлекает не только новое оформление упаковки с логотипом всемирно известного производителя спортивных автомобилей, но и её содержимое. После инсталляции продукта поклонники имеют возможность насладиться стильным дизайном интерфейса, совмещающим в себе корпоративные цвета двух компаний — красный и зелёный. Изменениям подвергся и фирменный гаджет рабочего стола, получивший оригинальное «гоночное» оформление. Также коробка будет содержать бесплатный бонус в виде симулятора автогонок Ferrari Virtual Academy, с помощью которого каждый покупатель сможет испытать свои навыки вождения за рулём одного из болидов команды Ferrari.

Напомним, что сотрудничество «Лаборатории Касперского» и Ferrari началось не так давно, в 2010-м году, и заключалось в спонсорской поддержке официальной команды автопроизводителя на гонках Ле-Ман во Франции. В ноябре того же года было подписано двухгодичное соглашение о расширении спонсорства на другой известный чемпионат в классе «Формула-1». Согласно этому соглашению на всех болидах команды будет размещён логотип антивирусной лаборатории.

Купить Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition можно начиная с мая 2011 года.