Разработчики выдающийся инди РПГ Divinity: Original Sin – Larian Studios, признались, что в данный момент работают над ещё двумя масштабными РПГ.

Larian Studios заявили, что численность их команды разработчиков уже выросла с 42 до 53 человек, и, несомненно, продолжит расти в новом канадском офисе студии.

"Коммерческий успех Divinity: Original Sin дал нам возможность создать по-настоящему огромную и амбициозную RPG, и чёрт нас побери, если мы позволим себе прошляпить такой шанс," – сказал сооснователь студии Свен Винк. "Сейчас, когда все наши прошлые затраты с головой окупились, мы у нас есть шанс попытаться повторить наш успех. В конце концов, создание огромных и эпических ролеплейных игр – это то, ради чего создавалась наша студия, пусть даже путь наш был не всегда так прямолинеен."

Винк сказал, что на данный момент он не может рассказать о будущих играх ничего конкретного кроме того, что они будут использовать игровой движок Divinity: Original Sin и её базовую механику. Винк считает, что это позволит Larian сосредоточиться исключительно на создании качественно нового контента, не тратя при этом время на исправление разнообразных ошибок в технической части проекта. Особенно разработчики отмечают в своей игровой механике сетевую составляющую, которая действительно привнесла в жанр кооперативных РПГ нечто новое и оригинальное.

Напоминаем, что Divinity: Original Sin появилась на KickaStarter'е в марте 2013 года, после чего всего за месяц смогла собрать 1 миллион долларов, а итоговый бюджет игры так и вовсе составил 4 миллиона евро. В свет игра вышла 30 июня 2014 года, и была более чем тепло встречена как игроками, так и критиками. Такие игровые редакции как Eurogamer, GameSpot и IGN, единогласно выставили игре 9/10, а средний пользовательский балл на метакритике составляет 8.8/10, что является высочайшей оценкой за последние полгода.