Похоже, уже чуть ли не мифический стриминг-сервис от Microsoft действительно существуй, по крайней мере, у него есть название. Мэри Д. Фоли, с ресурса zdnet.com, сообщила, что инсайдерское название данной стриминговой технологии – Arcadia, и разрабатывает её подразделение Operating Systems Group.

Согласно данной информации, новая технология от Microsoft должна заменить сервис игрового стриминга Rio, который был продемонстрирован в ходе прошлогодней закрытой презентации Halo 4. В то время Microsoft называла данную технологию "великим экспериментом" в области игрового стриминга.

Acradia, которая базируется на облачном сервисе Microsoft Azure, уже всплывала сразу в нескольких вакансиях микромягких, там она упоминалась как "современный масштабный проект" компании.

Точно неизвестно, когда именно Microsoft планирует официально анонсировать Arcadia, однако едва ли стоит ожидать этого на январском ивенте Windows 10.

GameSpot попытались разузнать у Microsoft подробности, но в ответ получили лишь: "нам нечего рассказать вам".

В 2013 Алберт Пенело уже вскользь упоминал, что Xbox One может использовать облачный сервис Azure для игрового стриминга. Когда же журналисты поинтересовались, возможно ли это на практике, он ответил: "несомненно".

"Сейчас мы используем наш облачный сервис Azure в основном для передачи голоса" – сказал он. "В то же время, сервис может справляться и с более комплексными задачами, например, с рендерингом полноценного изображения из игр напрямую в вашу консоль, подобно сервису Gaikai. Нам просто нужно решить как это сделать, сколько времени это займёт, как много ресурсов это отнимет у получателя и насколько комфортно это будет конечному пользователю."

Совсем недавно, ещё в сентября этого года, Microsoft уже заявляла, что их мощный облачный сервис позволит пользователям транслировать изображение с Xbox 360 и Xbox One напрямую в браузер.