Релиз процедурного сурвайвал хоррора Daylight на движке Unreal Engine 4 переносится на 29 апреля 2014 года. Разработчики объясняют причину переноса банальной необходимостью доработки геймплея. Вот что они об этом говорят:

«Daylight в очень высокой степени опирается на процедурную генерацию контента, а в ходе производства таких игр могут возникнуть непредвиденные трудности. С одной стороны, система автоматического создания уровней существенно облегчила задачу по проработке окружения. Но нам придется уделить еще немного внимания особенно страшным моментам и удостовериться, что они способны оказать на играющего должное воздействие».

Напомню, процедурное построение уровней означает, что каждая комната в игре будет генерироваться динамически. Это говорит о том, что, проходя игру заново, вы будете видеть перед собой совершенно другие локации. Саму игру можно будет пройти примерно за полчаса, но из-за прекрасной реиграбельности каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего как декорациями, так и сюжетным наполнением. Чтобы разгадать все загадки, придется перепроходить Daylight не один раз. Разработчики уже заявляли, что в будущем планируют расширять геймплей посредством скачиваемых дополнений.

В игре вы возьмете на себя роль Сары Гвинн, которая просыпается в незнакомом здании с частичной потерей памяти. Как сообщали разработчики, это здание ни что иное, как бывшая психушка под названием Mid Island Bay Hospital с весьма печальной и жуткой историей. В 30-х годах, после того, как недалеко от нее потерпел крушение пароход с тысячью человек на борту, ее в срочном порядке переформировали в морг, но она все еще частично исполняла функции лечебницы для психически больных. Но уже в 1948 году из нее таинственным образом исчезли все пациенты и персонал, не оставив после себя никаких записей. Плюс ко всему, вероятно, в ней еще и проводились жуткие эксперименты над людьми. А 1983 году большой компании показалось хорошей идеей выкупить это помещение и отстроить сверхсовременную больницу для состоятельных людей, но эта идея так и не была реализована. В процессе создания игры сотрудники Zombie Studios использовали реальные истории, чтобы сделать игру по настоящему страшной. Основная цель девушки – выбраться из этого жуткого здания и попутно исследовать его, для того чтобы восстановить свою память. Из гаджетов будет лишь смартфон с массой приложений, фонариком и компасом. Помимо телефона, в ее распоряжении будут различные фаеры и люминесцентные лампочки. Путь к свободе героине преградят призраки замученных пациентов и не только, их нельзя будет убить и нужно будет прятаться или отпугивать их.

Полностью погрузиться в игровой мир пользователям поможет поддержка стереоскопического 3D и шлема виртуальной реальности Oculus Rift.