Pillars of Eternity, классическая RPG с изометрическим видом, собравшая более 4 миллионов долларов на краундфандинговом ресурсе Kickstarter, выйдет в свет 26 марта этого года.

Pillars of Eternity достигла своего культового статуса преимущественно благодаря обещаниям разработчиков сохранить оригинальный дух игр от Infinity Engine, например, таких как Icewind Dale и Baldur's Gate. Работает над игрой студия Obsidian Entertainment, известная многим по таким играм, как South Park: The Stick of Truth и Fallout: New Vegas.

Изначально релиз игры был намечен на конец 2014 года, однако в октябре разработчики объявили, что выход Pillars of Eternity будет отложен на несколько месяцев, дабы отполировать игру до подобающего уровня качества.

Новые игровые локации из финальной версии игры будут представлены уже в этот четверг, на twitch канале Paradox Entertainment. Трансляция запланирована на 15 января, 19:00.

"Вся наша команда разработчиков желала полностью удостовериться, что Pillars of Eternity – это именно та игра, которую мы обещали во времена запуска нашей кампании на Kickstarter." – сказал Фергус Аркхардт, исполнительный директор по разработке Obsidian Entertainment.

"Сообщество игроков было невероятно щедро на написание отзывов по игре, и мы хотим поблагодарить всех наших фанатов за столь активное участие в разработке игры, а также за предоставление нам достаточного количество времени, чтобы мы смогли воплотить в реальность все те пожелания и однозначно убедиться, что Pillars of Eternity – это та игра, которой мы могли бы гордиться. Мы с умом распорядились этим дополнительным времени, и результат нашей работы действительно стоил ожиданий. Финал разработки как никогда близок, и наше путешествие почти подошло к концу, к той самой точке, после который вы наконец сможете начать своё собственное путешествие."