Стоит напомнить, что не так давно развернулся скандал вокруг качества картинки в финальной версии для консольного рынка. Разработчики до последнего дразнили игроков новым динамическим освещением, которое на консолях практически отсутствует. Вместе с тем, масла в огонь подлил Steam, который ни с того ни с сего удалил со странички игры скриншоты, который демонстрировали все прелести динамического освещения на PC версии. Подробнее об этом можно почитать в нашем превью по Dark Souls II.

 

 

На скриншоте, помимо стандартных настроек качества отображения текстур, персонажей, воды и эффектов, видны и более любопытные параметры. Например SSAO (преграждение окружающего света). Вот только, боюсь, качество SSAO отрегулировать не удастся. Вероятнее всего, игрокам будет доступна только возможность его включить/выключить. На этом, к сожалению, настройки касающиеся освещения и заканчиваются.

 

Хотя само по себе наличие пункта настроек графики в меню уже радует. Как-никак, в предыдущей части серии настроек графики не было вообще. Разве что фанаты написали несколько модификаций, которые позволяли вручную исправить некоторые проблемы графического отображения.