Дизайн инновационного Steam Controller'a от Valve наконец был завершён, и будет представлен публике в марте на Game Developers Conference в Сан Франциско. Данная информация поступила от CEO Origin Кевина Василевски, который сегодня поделился подробностями о нём в интервью GameSpot в ходе Consumer Electronics Show в Лас Вегасе.

"В ходе GDC они собираются рассказывать об этом подробнее" – сказал Василевски. "И мы так же будем там. … Они выпустили контролер, собрали пользовательские отзывы, а затем были вынуждены его переработать. В общем, они проделали это три или четыре раза. И сейчас их контроллер завершён. Так что сейчас они собираются представить его публике и GDC – это место, где они планируют рассказать о нём подробнее."

Изначально Valve анонсировали Steam Controller в сентябре 2013 года, демонстрируя в качестве ключевых особенностей тачпад и тактильную отдачу. В итоге контоллер пережил множество редизайнов, последний из которых утёк в декабре 2014 года и изображён на изображении выше.

До сих пор прототипы Steam контроллеров рассылались бета-тестерам, однако Valve так и не анонсировала цену или конкретные технические характеристики.

В ходе этого же интервью Василевски сказал, что термин "Steam Machine" более практически ничего не значит.

"Я думаю это штука сейчас скорее мертва" – сказал он насчёт Steam Machine. "Это что-то вроде игровых комнат с ПК, которые теперь являются новым понятием в индустрии. Гостиные с ПК всегда были. В этом нет ничего нового. Но похоже, что сейчас настал разумный момент для продвижения идеи гостиных с ПК в массы."

К слову, сервис Origin имеет разработку схожу с концепцией Steam Machine, которая должна представлять из себя высокотехнологичную аппаратную платформу для размещения ПК в гостиной. Называется эта разработка Omega.