Исполнительный директор CD Project Red, разрабатывающей в данный момент The Witcher 3, поведал, что релиз игры был отложен с целью улучшить качество оптимизации на всех платформах.

Мартин Ишивски рассказал Nerdacy, что перенос релиза не окажет влияния на внутриигровой контент, однако существенно сократит количество багов и позволит провести более тщательную оптимизацию игры на всех платформах.

"Сейчас мы заканчиваем исправлять последние ошибки и работаем над оптимизацией на разных платформа. В результате это обеспечит более плавный и приятный геймплей, и да, игра стала более современно выглядеть сразу на всех платформах," – объяснил Мартин.

"С контентом игры мы уже закончили, так что пока мы не будем вносить изменения в этой области. The Witcher 3: Wild Hunt невероятно огромна, так что не бойтесь, в ней и без того хватит контента, чтобы занять вас на многие недели."

Прошло уже шесть месяцев с тех пор, как появились слухи о возможном различии в разрешении на PS4 и Xbox One. Ещё тогда Ивиньский сказал, что еще "слишком рано" для того чтобы говорить о возможной различий в разрешениях консольных версий игры.

Позже, в начале декабря этого года, CD Project RED объявила о переносе релиза The Witcher 3: Wild Hunt, мотивируя это желанием студии удовлетворить свои амбиции в масштабности проекта.

"Огромные масштабы и комплексность The Witcher, основные особенности нашего продукта, сыграли ключевую роль в данном решении. Сейчас, когда мы подошли так близко к финальному этапу разработки, мы ясно видим множество деталей, которые нуждаются в доработке" – прокомментировала студия перенос даты релиза.

В данный момент релиз игры The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая 2015 года для Xbox One, PlayStation 4 и PC.