Несмотря на то, что Naughty Dog заявляла о своём намерении реализовать 60 fps в Uncharted 4, разработчики не планируют портит игрокам наслаждение от геймплея ради заветной цифры кадров в секунду. Согласно словам директора Брюса Стрэли, игра уже может работать с частотой более 30 fps, однако в ходе демонстрации Uncharted 4: A Thief's End на PlayStation Experience частота кадров была заблокирована на 30.

"На самом деле мы уже перешли порог в 30 кадров, но зафиксировали fps" – сказал Стрэли в последнем интервью с EDGE. "Мы собираемся сделать всё возможное, дабы создать именно ту игру, которую мы хотим создать. Это значит, что даже если мы сможем добиться стабильных 60 кадров в секунду, потеряв при этом некоторые действительно важные геймпленый составляющие, то нашим выбором будет, как говорят разработчики: 'мы нацелены на геймплей, а не на 60 кадров'."

Все первые три игры Uncharted работали на 30 fps, но в июне 2014 Naughty Dog заявили, что они нацелены на частоту в 60 кадров для Uncharted 4: A Thief's End, рассчитывая воплотить эту идею в жизнь благодаря аппаратной мощности PlayStation 4.

Вышедшая в прошлом году The Last of Us Remastered работала на частоте в 60 кадров. Naughty Dog даже заявляла, что теперь это станет новым стандартном для игр. Впрочем, в Remastered они оставили возможность заблокировать частоту на 30 кадрах, что делало картинку существенно приятнее.

Выйти Uncharted 4: A Thief's End должна уже в этом году, естественно, эксклюзивно для PlayStation 4.