Из недавно слитого SDK (инструмента для разработки приложений) от Xbox One стало известно, что создатели игр получили в своё распоряжение ещё больший процент CPU консоли.

Как уже ранее объявлялось, Xbox One и PlayStation 4 резервируют целых два ядра (из восьми доступных) под нужды операционной системы. В октябре же Microsoft дала разработчикам доступ к 80% 7 ядер процессора, что существенно повлияло на производительность консоли, выводя её на один уровень с PlayStation 4.

Такой существенный прирост был сделан за счёт позволения разработчикам отбирать ресурсы у камеры Kinect и фоновой обработки голоса. Однако при этом у пользователей всё равно остаётся возможность использовать системные голосовые команды, что автоматически отнимет обратно у приложения 50 процентов седьмого ядра, создавая существенные проблемы разработчикам. Судя по всему, данную проблему Microsoft намерена решить в грядущих обновлениях своего SDK.

Известно всё вышеприведенное стало благодаря хакерской группе под названием H4LT, которая собственноручно слила SDK от Xbox One в сеть. Вообще, изначально люди предполагали, что слитый SDK позволит простым смертным создавать неофициальные приложения и пиратские копии игр для Xbox One, однако серьёзное шифрование технологий и серверная авторизация несколько пошатнули эти надежды, а SDK этот нынче используется скорее для выяснения занятных тонкостей работы консоли.